Москва +7 499 390-48-31  (11:00-21:00)

Возврат

Проверяйте внешний вид товара и соответствие размеру в присутствии курьера! Претензии по внешнему виду товара после оплаты - не принимаются.

Если купленный и полученный Вами товар не соответствует Вашим ожиданиям по цвету, размеру или фасону, Вы можете вернуть его обратно курьеру, оплатив только доставку. Доставка – это отдельно оплачиваемая услуга. Возврат товара курьеру облегчит Вам процедуру возврата.

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (прикреплены ярлыки, сохранена фабричная упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (* Если при приобретении товара были применены скидки зависящие от общей суммы заказа, при возврате скидки пересчитываются)

 

При возврате покупателем товара надлежащего качества

1. Заполняется заявление на возврат товара потребителем продавцу, в котором указываются:

- полное фирменное наименование (наименование) продавца;

- фамилия, имя, отчество покупателя;

- наименование товара;

- даты заключения договора и передачи товара;

- сумма, подлежащая возврату;

- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя)

2. Оформляется вызов курьера для получения возврата по тел. или email info@angelcorp.ru (стоимость приезда курьера для получения возврата = стоимости обычной курьерской доставки, вычитается из суммы возврата)

3. Денежные средства возвращаются путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. (Если у Вас была бесплатная доставка при покупке  -  из суммы возврата вычитается стоимость 1-й доставки (т.к. товар в результате не покупается) и вычитается стоимость приезда курьера за возвратом.)

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Сохраняйте, пожалуйста, чеки - они понадобятся вам для того, чтобы сделать обмен или возврат, товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Если вы потеряли чек, мы не вправе отказать вам в обмене-возврате, но вправе провести проверку того, была ли покупка сделана именно в нашем магазине. Это может занять какое-то время, так что наличие чека - надежная гарантия, что все вопросы с обменом или возвратом будут решены в максимально быстрые сроки.

Обратите внимание, что в случае возврата или замены товара надлежащего качества, а также отказа от покупки товара надлежащего качества в момент доставки расходы на курьерскую, почтовую или транспортную доставку несет покупатель.